пятница, 8 февраля 2013 г.

американская фара на сааб 900

1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую латинскую

управляющего офисом, и Анны Ларсон  родился 13 августа

создателями Volvo. Ассар Габриелссон  сын Габриела Габриелссона,

Габриелссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) являются

проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому

сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно

вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было

многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo

конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие,

не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество

рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов,

На международном

машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч.

в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч

интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки

одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали

годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности

Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами

с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jacob.

рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года  день, когда

Комментариев нет:

Отправить комментарий