суббота, 2 февраля 2013 г.

субару рейка клапан

Итак, как же он выглядит? Ну, вы я думаю не удивитесь, что нам он понравился, и вся Японская пресса вокруг нас, которая обычно критиковала дизайн Субару - теперь отзывается о нем хорошо. Мы думаем, что это наиболее конкурентноспособный дизайн, вышедший из под пера дизайнеров FHI и дошедший до производства. Первые впечатления, что все очень грамотно и достаточно консервативно с одной стороны, но четко и спортивно с другой, с достаточно агрессивной физиономией, чтобы все поняли что надвигается. Кажется только один человек из всей нашей команды, увидел в физиономии Легаси черты схожие с Peugeot 406 coupe, но все же мне кажется что в Легаси достаточно индивидуальности. В то же время версия Вагон получила такую грацию, о какой старые модели могли только мечтать. Серебристые рельсы встроенного люка выглядят просто превосходно, в тоже время красная линия вокруг двери багажника хорошо с ней интергируется и создает очень целостностоное впечатление. Кузов не только выглядит лучше, но сделан так, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку - для вагона это 0.3, для седана всего 0.28. Это так же влияет на экономичность по топливу, и что не маловажно снижает уровень шума. Новые зеркала, также обладают пониженным уровнем шума на высоких скоростях. И то что вы не можете сразу увидеть - дно машины практически плоское, что обеспечивает быстрый и ровный поток воздуха под машиной.

Фумио Вакао, шеф дизайн студии сказал "Мы ничего не изменили в этой модели. Но мы не пугались вносить изменения." Однако, до сих пор нам преподносили это как будто случилась революция, теперь похоже на то, что случилось много мелких революций, призванных значительно улучшить общее впечатление. Отличные составляющие успеха - не ломайте хорошее колесо, - просто улучшите резину на нем. И еще, Такеши Тачимори сказал мне, что нам нужно было сломать что-то из основы Легаси. Он объяснил мне что ширина более 1700мм, объясняется размерами пошлин на старые модели, и это означает возврат к корням Легаси, но в парадигме 21 века. Давайте посмотри, что же изменилось.

Итак леди и джентельмены, я спрашиваю Вас "Что такое Легаси?" Это был вопрос, который задавали себе разрабатывающие команды, когда они первый раз собирались, чтобы определиться в каком направлении двигаться. Вот что участвовало в этом: удовольствие от вождения, красота и опыт в движении. Это вылилось в то, что машина должна вознаграждать водителя, хорошо выглядить внутри и снаружи, и делать больше чем просто перемещаться из точки А в точку Б (некоторые могут возразить, что Легаси всегда предоставляла все это). Действтельно, наследственные сильные стороны линейки Легаси, такие как безопасность, большее количество оборудования не то что не пострадали, а даже наоборот улучшились. Субару продолжила традиции симметричного полного привода и мощного оппозитного двигателя, но достигла таких высот, которые раньше были недосягаемы. И это относится и к удовольствию от вождения, к быстроте и ко всем другим условиям, и при этом не только на при ярком солнечном свете на сухом асфальте (как заметил один из инженеров "любой может это сделать").

Готовьтесь - новая Легаси, поколение 4

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.

Новая Субару Легаси - продолжение

   •     •     •     • Новая Субару Легаси - продолжение   •     •     •     •     • 

BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Новая Субару Легаси - продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий